Узнать, в каких случаях осуществляется гарантия и сервисное обслуживание мебели, можно в данной статье.


Уважаемый покупатель!

Нам очень приятно, что Вы остановили свой выбор на мебели от компании "Золотое руно”. Наша мебель отличается современным дизайном, высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Система контроля качества, а также маркировка изделий товарным знаком “Золотое руно” не позволяют мастеру изготовить продукцию посредственного качества. Мы стремимся поддерживать репутацию качественного и надежного производителя.

Условия гарантии на мебель:

Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.

Сервисное обслуживание мебели:

Ремонт производится на дому или Фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя, предоставленному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса Фабрики.

Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса Фабрики в течении 45 дней с момента подачи письменного заявления Покупателем (ст.20 Закона РФ “О защите прав потребителей”, ред. 17.12.1999г.)

Гарантийное обслуживание не производится в случае, если:

  • окончен срок гарантии;
  • были нарушены условия эксплуатации изделия;
  • на изделии есть следы механических повреждений;
  • превышены максимальные нагрузки на механизм трансформации;
  • нанесен ущерб изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • изделие утеряно;
  • нанесен ущерб изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • внутри изделия обнаружены посторонние предметы, жидкости, животные, насекомые и т.д., что повлекло за собой поломку;
  • была попытка самостоятельного ремонта изделия покупателем или организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • покупателем вносились изменения в конструкцию изделия.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Не является дефектом мебели:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кожи, а также цвета рисунка лакокрасочного покрытия;
  • мелкие волосяные трещины (эффект растрескивания);
  • потертости покрытия из натуральной кожи, возникающие при постоянной эксплуатации;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, способствующую улучшению эксплуатационных свойств мебели.

Рекомендации по уходу:

В статье "Рекомендации по уходу", вы узнаете о советах по уходу и эксплуатации, Вашей мебели.